Судовое оборудование. вспомогательные механизмы

Первая группа – насосы, гидроприводы и вентиляторы, вторая – палубные механизмы. Первая группа обеспечивает действие различных по назначению судовых систем, включая системы главных энергетических установок. Вторая группа-это рулевые машины, якорно-швартовные и грузоподъемные механизмы.

Судовые грузоподъемные механизмы делятся на грузовые лебедки и поворотные краны. Их назначение – обеспечить грузовые операции при загрузке и разгрузке морских транспортных судов универсального назначения. Краны более удобны и производительны при переработке генеральных грузов, лебедками же можно поднимать тяжеловесы при наличии большегрузных стрел и соответствующего такелажа.

Особую группу представляют буксирные лебедки, обеспечивающие эластичную связь судна с буксиром.

Судовое оборудование имеют паровой, электрический, гидравлический и ручной приводы.

КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

По назначению различают насосы: 1) трюмных систем судна; 2) обеспечивающие эксплуатацию энергетической установки; 3) аварийно-спасательных систем; 4) обеспечивающие санитарно-бытовые нужды команды и пассажиров; 5) грузовых систем нефтеналивных судов; 6) специальных судовых систем 

К первой группе относятся трюмно-осушительные и балластные насосы. В машинно-котельных отделениях (МКО) морских транспортных судов есть неплотности в соединениях трубопроводов и клапанов, что создает утечки воды, топлива и масла; потери жидкостей и конденсата при продувании и промывке механизмов и систем. Проникновение влаги возможно и в грузовые трюмы судна из соединений трубопроводов, проходящих через трюмы.. Из осушительных колодцев грузовых трюмов вода периодически удаляется трюмно-осушительными насосами, которые в этом случае переключаются на соответствующую систему судна.

Для приемки забортной воды в форпик и ахтерпик, откачки ее за борт из любых отсеков используются балластные насосы, подключенные к балластной системе судна. Используются они и для кренования и дифферентовки судна при окраске и ремонте корпуса, ремонте рулевого устройства, дейдвуда, гребного винта и концевого вала на плаву судна.

Свой комплекс насосов имеют и водоопреснительные установки. В судовых энергетических установках с двигателями внутреннего сгорания сохраняются практически все насосы пароэнергетической установки для обеспечения работы весьма развитого вспомогательного пароэнергетического хозяйства и добавляются циркуляционно-охлаждающие водяные насосы главного и вспомогательных дизелей внутреннего сгорания, а также циркуляционные масляные насосы двигателей. Некоторые насосы предназначены для эксплуатации систем сепарации дизельного топлива и масла.

Похожие записи

  • 17.08.2017 Как укладывать ламинат? Универсальность ламината заключается и в том, что его можно укладывать на основание разного вида: на бетонную, цементную стяжку, наливные полы, линолеум, клееный паркет и даже керамическую […]
  • 01.04.2018 Особенности выбора блока питания для радиоаппаратуры Первой проблемой, с которой в процессе конструирования любого устройства сталкиваются все радиолюбители, - электропитание. Выбирая и разрабатывая источник питания, следует принимать во […]
  • 02.11.2017 Комфортная поездка в Буковель вместе с компанией https://transfer-bukovel.lviv.ua Буковель является одним из самых лучших курортов, который располагается на территории Украины. Регулярно это место посещает огромное количество туристов с разных уголков мира. Здесь каждый […]
Интересные записи
Галерея
9583.jpg 13391.jpg 14243.jpg 15091.jpg 15823.jpg 34956.jpg

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

091a83de9b0352e7