Шевроле Тахо

Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Почти сразу же после выпуска, в 1996 году, журнал Motor Trend присвоил Шевроле Тахо титул «Грузовик Года» (Truck of the year 1996).

Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400. В связи с характерной формой кузова и фар, существует жаргонное название: «квадратный тахо». Синонимами Тахо на этой платформе стал GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), получивший люксовую линейку Denali (Юкон Денали), ставшую популярной среди обеспеченных любителей больших автомобилей. (ремонт chevrolet tahoe автосервисы техцентры )

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Похожие записи

  • 30.11.2017 Скачать кс 1.6 бесплатно на http://cs-nonsteam.ru/ Игра Контр Страйк сегодня пользуется огромнейшей популярностью. И на портале cs-nonsteam.ru можно с легкостью скачать кс 1.6 бесплатно без каких-либо формальностей. Здесь представлены […]
  • 27.03.2015 Красные войска Наступавшие красные войска частично снабжались за счет местных ресурсов. В докладной записке Польревкома отмечалось: «Армия по необходимости требовала с крестьян много, особенно брала […]
  • 01.04.2018 Особенности выбора блока питания для радиоаппаратуры Первой проблемой, с которой в процессе конструирования любого устройства сталкиваются все радиолюбители, - электропитание. Выбирая и разрабатывая источник питания, следует принимать во […]

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

091a83de9b0352e7