Реклама на баннерных растяжках
Реклама на баннерах – это один из эффективнейших способов продвинуть товары и услуги. Вместе с тем, параметры баннеров могут быть различными. Под каждый определенный случай лучше выбирать соответствующие размеры.
В основном, реклама на баннерных растяжках представляет изображение прямоугольной формы. Стоимость создания и размещения рекламы на баннерах зависит от таких показателей, как популярность и посещаемость места.
В основном, такой вид рекламы производится при помощи широкоформатной печати на специальном полотне, имеющем виниловую основу. Стоит отметить, что растяжки, размещаемые в помещениях, также изготавливаются на бумаге. Печать в данном случае может быть 2-х видов: односторонней, двухсторонней. Вместе с тем, параметры почти не ограниченные, но в большинстве случаев используются стандартные размеры – 0,8 на 12 м.
Такие баннеры в основном подходят для:
- рекламы концертов и иных различных мероприятий;
- информации о каких-то скидках и акциях;
- открытия торговых точек, компаний и т.д.
- каких — то новых услуг, товаров, которые только выходят на рынок.
Растяжки также являются эффективными для рекламы агентств недвижимости, банковских организаций, страховых компаний и т.д.
Баннеры размещают на фасадах сооружений и зданий. Они могут использоваться, как временные вывески. Помимо этого, растяжки встречаются в помещениях, к примеру, в школах, бизнес-центрах, отелях, офисах и т.д.
Опытные рекламные компании сегодня создают интересные варианты баннера для удовлетворения всех запросов заказчика. В такой рекламе основным является креативность, значительная степень запоминаемости. Последнее в свою очередь достигается интересными слоганами и изображениями. Н о при этом стоит отметить, что в настоящее время баннерная реклама пользуется особенной популярностью, так как уровень ее эффективности действительно очень высокий.