Выбор сканера для диагностики. Инструкция.
можно купить сканер «на вырост». Но такой прибор будет заметно дороже, что скажется в более долгом сроке его окупаемости. Еще одна возможная проблема, которую часто можно наблюдать в небольших СТО — когда диагност смотрит на экран сканер и не понимает, что там изображено.
Мне не однократно приходилось слышать от считающихся опытными диагностами вопрос: «Ну и что эти параметры (функция) дают мне дадут?» Конечно после этого следует приглашение на наши курсы, но непонимание проблемы после неоднократного подключения прибора в глазах владельца неисправного авто выглядит катастрофически для репутации сервиса. Поэтому не стоит покупать дорогой сканер сразу. Проконсультируйтесь с вашим специалистом, что он может, а что нет. Купите ровно то, что может выполнять ваше СТО. Верните вложения через несколько месяцев и сделайте апгрейд тогда, когда станет ясно — текущего оборудования явно не достаточно.
Как правило, приборы этой группы специализируются на группе моделей и их создатели добавляют другие факультативно по мере сил. Например, Сканматик или СМС диагностика, ДСТ или АСКАН вполне оправдают себя для диагностики отечественных марок и популярных авто эконом класса типа Рено. Но будут мало полезны для качественной диагностики японских автомобилей. Источник http://freemen.su/diagnocticheckie-ckaneri1/diagnocticheckie-ckaneri-dlya-gruzovix-avtomobilei-i-avtobucov/