Разновидности морских контейнеров
Морские контейнеры представляют собой универсальную многооборотную тару, предназначенную для интермодальных (с использованием нескольких видов транспорта) перевозок различных грузов. Они соответствуют стандарту ISO 6346:1995 и представляют собой в подавляющем большинстве случаев металлический ящик длиной 20 либо 40 футов с гофрированными стенками и распашными створками на торцах. В настоящее время можно купить контейнер https://stelkont.ru/20-futov.php как новый, так и б/у – они не утрачивают своих характеристик при многократном использовании.
Основные типы морских контейнеров
Для идентификации данного вида тары используются буквенные коды. Существуют, в частности, контейнеры:
- Универсальные/стандартные – длина 20, 40, 45 футов, высота 8 футов 6 дюймов. Обозначение – GP либо DC.
- Высокие. Высота такой тары составляет 9 футов 6 дюймов. Обозначаются HC.
- Увеличенные по ширине. Оптимальны для перевозки грузов, уложенных на паллеты. Обозначение – PW (Pallet Wide)/
- Рефрижераторные. С холодильным оборудованием. Предназначены для перевозки грузов с особыми требованиями к температурному режиму. В обозначении присутствует литера R (RT и пр.).
- Платформы. Не имеют крыши и стенок. В обозначении есть буква P (PL, PF и др.).
- Открытые сверху. Вместо крыши используется мягкий настил. Обозначаются UT.
- Танк-контейнеры. Имеют каркас-раму в габаритах универсального контейнера, внутри которого располагается цистерна. Предназначены для наливных грузов. В обозначении присутствует буква T (TG и пр.).
- Для насыпных грузов. Идентифицируются по литере B (BK и пр.)
Обозначение AS указывает на то, контейнер может использоваться в воздушно-наземных перевозках.