Чем отличается полная замена масла в АКПП в автомобиле «Мерседес» от частичной?

Автоматическая коробка передач — устройство, передающее крутящий момент с двигателя на колеса. Так как в процессе движения транспортного средства все части механизма АКПП трутся друг об друга и нагреваются, необходимо использовать масло, снижающее температуру, уменьшающее силу трения и препятствующее коррозии деталей. А чтобы оно не потеряло свои эксплуатационные характеристики, необходимо выполнять периодическую замену масла в АКПП «Мерседеса» https://bpmers.ru/services/zamena-masla-v-akpp/.

Частичная замена

Такая замена подразумевает:

  • Снятие поддона с жидкостью.
  • Слив всего имеющегося в нем масла.
  • Заливку свежей смазывающей жидкости.

При этом старое масло смешивается с новым. Как правило, такая процедура выполняется, если АКПП исправна и требуется плановая замена масла.

Полная замена

Как правило, такая процедура проводится в сервисном центре и требует специального оборудования. При этом выполняются следующие действия:

  • Подключение к гидравлической системе промывочного устройства.
  • Запуск двигателя внутреннего сгорания.
  • Подача промывочной жидкости и удаление загрязнений до тех пор, пока на выходе ее цвет не будет таким же, как на входе.
  • Скачивание промывочной жидкости.
  • Закачивание в систему нового моторного масла.
  • Замена масляного фильтра.

После такой замены транспортное средство можно эксплуатировать еще 30-60 тысяч километров, не меняя масло. Такая процедура может проводиться на новых АКПП, так как на используемых длительное время коробках существует вероятность отслоения отложений с внутренних поверхностей и засорения соленоидов и гидроблока.

erid:2VtzqvGwoSk

Похожие записи

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

091a83de9b0352e7