Торговые связи
19 февраля Скупщина ратифицировала договор и затем быстро Барош, Дельта и Банки на были переданы сербским властям, а также приняты меры для установления железнодорожной связи Риеки с Югославией.
Оставалось, однако, еще многое решить для того, чтобы отношения между двумя странами освободились от напряженности. Торговые связи, консульские отношения содержали много нерешенных вопросов. Определение границы в Юлийских Альпах не сдвинулось с мертвой точки. Генерал Бордеро, который был личным представителем Муссолини на переговорах, был назначен посланником Италии в Белграде. Проблемы во внутриполитической жизни СХС, смена правительства и другие проблемы не давали возможность отрегулировать и подписать торговый договор и консульское соглашение. Приход правительства Давидовича позволил их подписать. Маринкович и Бордеро поставили свои подписи на документах 21 августа. Принимая во внимание, что Скупщина была распущена, ратификация этих соглашений затянулась до конца года.
В конце октября было объявлено, что готовится конференция итальянских и югославских экспертов для обсуждения вопросов, не затронутых в этих конвенциях. Существовал ряд проблем, в частности, связанных с защитой интересов меньшинств на территориях Риеки и Далмации, которые аннексировали Югославия и Италия. Были и другие вопросы, возникшие в связи с возобновлением железнодорожной связи Задара с Книном, выравниванием торговых тарифов. Муссолини настаивал на решении этих проблем. Но участникам конференции не удалось договориться, и Нинчич отправился в середине декабря в Рим.