Как выбрать клининговую компанию?
Наиболее простым способом является определение технического задания и объявления тендера. Получив ряд коммерческих предложений, следует произвести их сопоставление по таким показателям, как стоимость, опыт деятельности и предоставляемые гарантии. Вместе с тем надо принимать во внимание, что торг в данном случае является вполне уместным. Например, уборка после ремонта в Москве может обойтись значительно дешевле, нежели указано в прайсе компании.
Значительный опыт и популярность клининговой компании являются не просто составляющими ее бренда. Это гарантии. При неправильно подобранной технологии можно убить дорогостоящее покрытие.
Промахи в процессе осуществления механической чистки паркета могут привести к тому, что напольное покрытие полностью придет в негодность. А применение лака, который не имеет противоскользящего эффекта, приводит часто к травмам людей.
Естественно, солидная компания возмещает заказчикам потери. Малоизвестные компании, которые не имеют значительных оборотов, пользуется всеми существующими средствами, чтоб от этого уклониться.
Не надо пренебрежительно относиться к рекомендациям и иным свидетельствам: часто случается, что клининговые бюро заявляют о собственной причастности к разным известным объектам, а после становится известно, что уборку там производят совершенно иные фирмы.
В качестве косвенного показателя возможностей фирмы выступает применение разнообразных новшеств – современных технологий, которые, в соответствии со сложившимися традициями, изначально появляются у лидеров на рынке и лишь после у иных компаний.